Возврат и гарантийное обслуживание

Все гарантийные обязательства и порядок возврата регламентируются законом РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей».

Внешний вид, характеристики и комплектация товара, а также перечень и количество позиций в заказе должны быть проверены покупателем в момент получения товара в наших пунктах выдачи заказов или в присутствии сотрудника транспортной компании, если товар был доставлен Вам курьером.

Особо обращаем Ваше внимание на следующее обстоятельство:

Уважаемые покупатели! После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.


Общие положения

Технически сложное оборудование после принятия отправляется на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра производителя сроком до 20 календарных дней. Мы дорожим нашими клиентами и если по какой-то причине комплектующие Вам не подошли, мы можем пойти Вам навстречу и принять их обратно при условии того что Вы выполните условия возврата товара надлежащего качества. Сохранность внешнего вида, упаковки и комплектации будет влиять на принятие положительного решения о возврате.


Возврат, обмен и гарантийное обслуживание товаров ненадлежащего качества

Товары на которые действует гарантия нашего магазина:

На перечисленные позиции - компьютерные комплектующие: процессоры и кулеры, оперативная память, материнские платы, видеокарты, диски HDD и SSD, блоки питания и прочие товары, гарантийный талон не предусмотрен. Гарантия осуществляется по чеку нашего магазина в обязательном порядке, прикладываемом к каждому заказу.

Для получения гарантийного обслуживания в этом случае Вам необходимо обратиться в гарантийный отдел нашего магазина.


Товары, на которые действует гарантия производителя

Ноутбуки, мониторы, принтеры и МФУ, планшетные компьютеры, моноблоки, аудио-видео техника, сетевое оборудование, бытовая техника и прочие товары. К ним прилагается фирменный гарантийный талон производителя, в котором перечислены адреса и телефоны авторизованных сервисных центров (также их перечень доступен на официальном сайте производителя), которые занимаются ремонтом и/или заменой неисправного оборудования.

Особо отмечаем тот факт, что ряд производителей (Lenovo, HP, Dell, IIyama, а также многие другие) отказались от использования гарантийных талонов, гарантия является электронной. Для обращения по гарантии в авторизованный сервисный центр производителя, достаточно предъявить документ о покупке (товарный чек, ТОРГ-12) Срок гарантии исчисляется с даты продажи товара. По истечении 14 дней с момента покупки, при обнаружении неисправности у товара, обслуживаемого сервисным центром производителя, Вам необходимо обратиться в соответствующий сервисный центр производителя. В случае, если авторизованный сервисный центр производителя выдал Вам «Заключение о не ремонтопригодности», Вам следует обратиться в наш гарантийный отдел для замены товара или возврата денег. Особо отметим что необходим оригинал заключения, копии к рассмотрению не принимаются.


Возврат или обмен товаров надлежащего качества

Уважаемый покупатель, если вы сделали покупку в Нашем интернет магазине, Вы в праве отказаться от товара надлежащего качества в течении 7 дней без объяснения причин (для розничных покупателей и при условии, что у изделия не была вскрыта упаковка). Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки;
  • сохранение потребительских свойств товара;
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи).


Мы настоятельно рекомендуем Вам

Просим Вас сохранять упаковку, пакеты, стяжки от кабелей и все что входит в комплект товара. Если у Вас отсутствует уверенность в том, что купленный товар Вам подойдет, просьба не снимать с товара защитные пленки, этикетки, ярлыки и т.д.


Приемные пункты отдела гарантии

Уважаемые покупатели! Для вашего удобства, при наступлении гарантийного случая или для возврата товара вы можете обращаться непосредственно в магазин:

Если у Вас возникли вопросы по гарантийному обслуживанию, напишите в наш гарантийный отдел письмо на указав номер заказа.